Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

автор:Валентина Сапего
место:Марокко, Медина
Магическое путешествие в Марокко: Очарование культуры и красота природы
Привет, путешественники! Сегодня я хочу поделиться с вами нашим незабываемым приключением в Марокко. Это было удивительное путешествие, которое наполнило наши сердца яркими впечатлениями, насыщенной культурой и завораживающей атмосферой. Давайте начнем с начала и расскажем, как мы погрузились в этот магический мир.

С первых шагов на марокканской земле мы ощутили волнение и азарт. Самолет приземлился в Международном аэропорту Марракеша, и сразу же нас удивила уникальная архитектура терминала смесь современного дизайна и традиционных марокканских элементов. Мы быстро прошли процедуры контроля и получения визы, и нас встретил водитель, который вел нас к нашей гостинице.

День 1: Прибытие в Маракеш

Путь в старый город Медину был настоящей сенсацией. Узкие улочки, местные рынки, яркие вывески магазинчиков, ароматы специй все это сразу же погрузило нас в атмосферу восточного рынка. Наконец, мы добрались до нашей гостиницы, которая оказалась настоящим оазисом спокойствия и комфорта в сердце оживленной Медины.
Магическое путешествие в Марокко: Очарование культуры и красота природы 4

День 2-3: Очарование Медины

Следующие дни мы провели, исследуя Медину и ее окрестности. Очарование этого места невозможно передать словами. Мы начали с посещения базаров, где мы погрузились в мир ковров, керамики, кожаных изделий и украшений. Мы просто не могли устоять перед мастерством местных ремесленников и купили себе несколько подарков и сувениров.

Один из наших любимых моментов это посещение Королевских садов Жардин Мажорель. Мы провели там часы, гуляя по аллеям, окруженным пышной зеленью и яркими цветами. Ароматы цветов и пение птиц создавали атмосферу покоя и умиротворения.

День 4-5: Путешествие в пустыню Сахара

На этапе нашего путешествия в пустыню Сахара, мы решили арендовать джип и отправиться в увлекательное путешествие через горы Атласа. Пейзажи были потрясающими красные скалы, зеленые долины, пасторальные деревни. Мы останавливались, чтобы насладиться видами, сделать фотографии и встретиться с местными жителями.

По прибытии в пустыню, нас ждали верблюды наши надежные спутники в этом уникальном приключении. Путешествие на верблюдах через бескрайние песчаные дюны было волшебным. Мы пересекали высокие гряды песчаных холмов, наслаждаясь красотой пустыни и восхождением солнца. Вечером мы достигли берберского лагеря, где нас ожидал ужин у костра под звездным небом. Зрелище ночного неба было бесподобным миллионы звезд ярко сверкали на темном фоне.
Магическое путешествие в Марокко: Очарование культуры и красота природы 5

День 6-7: По следам истории в Фесе

Следующий этап нашего путешествия привел нас в Фес один из самых древних городов Марокко, известный своей культурной и исторической ценностью. Мы отправились на прогулку по узким улочкам старого города Фес-эль-Бали. Здесь время словно остановилось старинные дома, ремесленные мастерские, мечети создавали атмосферу давно ушедших времен.

Мы также посетили университет Карауин учебное заведение, основанное в 859 году, что делает его одним из древнейших учебных заведений в мире. Исследование богатой истории и культуры этого места было настоящим путешествием во времени.

День 8-9: Синий город Шефшауэн

После невероятных впечатлений от Феса, мы отправились в Шефшауэн город, окрашенный в голубой цвет. Это было как попадание в сказку. Наши глаза не могли насытиться этой красотой. Синие дома, узкие улочки, белоснежные окна создавали непередаваемую атмосферу покоя и гармонии.
Магическое путешествие в Марокко: Очарование культуры и красота природы 7

День 10: Прощание с Марокко

Последние дни нашего приключения мы провели в Маракеше, еще раз наслаждаясь этим волшебным городом. Мы посетили Королевский дворец, где нам удалось оценить роскошь архитектуры и внимание к деталям. По завершении нашего путешествия, мы устроили романтический ужин на крыше ресторана, где с панорамным видом на Медину, под звездами, мы отпраздновали наше незабываемое приключение.

Заключение

Наше путешествие в Марокко было настоящим погружением в богатую культуру, историю и красоты этой удивительной страны. Мы пережили невероятные моменты, познакомились с гостеприимством местных жителей, насладились магией пустыни и погрузились в атмосферу величественных городов. Наши сердца наполнились впечатлениями, которые будут с нами навсегда, и мы с нетерпением ждем возможности вернуться сюда снова и снова.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104