Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

Регистрация

Пароль

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами

27.01.2022 г.
9559
автор:
место:
Нет ничего более восхитительного, чем провести бесценные жизненные события с любовью всей своей жизни в раю, созданном самими богами! Итак, с целью открыть для себя романтику и провести время вместе в райской стране Мальдивы, мы начали искать в интернете турпакеты, которые предоставили бы нам именно то, что мы хотим в нашем свадебном путешествии на Мальдивы. Наши молитвы были услышаны в мгновение ока, когда мы набрали турпакеты на Мальдивы в Google, и он выдал результаты поиска настоятельно рекомендуемой платформы для путешествий.
Мы заполнили нашу информацию в их онлайн-форме, и на следующий день мы уже проверяли предложения, присланные различными турагентами. В конце концов, мы остановились где наш агент разработал наш тур по Мальдивам, чтобы предоставить нам все, что мы требовали: пребывание на острове Кандума; ужин при свечах на пляже; и пребывание на великолепной вилле с видом на пляж. Как только все приготовления были на месте, мы, взявшись за руки, отправились исследовать живописные пейзажи Мальдивских островов и оставить вечные воспоминания!

День 1: Прибытие трансфер в отель на катере ужин при свечах на пляже
В предвкушении нашей первой международной поездки мы сели на рейс, а затем совершили пересадку на Мальдивы. К нашему облегчению, мы обнаружили, что наш отельный гид ждал нас в аэропорту, как только мы прибыли на Мальдивы в 12:30 после интересного, но утомительного путешествия. Мы были в восторге от такой пунктуальности и соблюдения обязательств со стороны Holiday Inn. Наш гид приветствовал нас с теплой улыбкой, а затем отвез нас в наш отель на стильной скоростной лодке. Мы предались восторженной поездке на скоростном катере в наш отель на острове Кандума, безусловно, одном из лучших мест для посещения на Мальдивах.
Вот как превратить ваше свадебное путешествие на Мальдивы на 3 ночи и 4 дня в волшебное путешествие 6
Море брызгало на нас прохладной соленой водой, пока шел легкий дождь. Увлекательная поездка и прохладный морской бриз заставили нас на мгновение забыть о боли в спине. Следующей вещью, которая сразила нас с ног после неизмеримой красоты Мальдивских островов была красота нашей виллы с видом на пляж. Благодаря богатому сочетанию тропической атмосферы и роскошных удобств, таких как бесплатное вино записка с множеством пожеланий и благословений и успокаивающее романтическое освещение, наша просторная обитель лишила нас дара речи!
Мы немного отдохнули, а затем начали первый день нашего медового месяца на Мальдивах, отправившись исследовать наш роскошный курорт и близлежащие достопримечательности. Затем последовал ужин при свечах на пляже где мы съели вкусную лапшу с белым вином и проговорили всю ночь напролет в компании живописной тропической красоты вокруг и мелодичных звуков приливных волн, бьющихся о берег. Это одно из наших лучших, самых романтических воспоминаний о нашем тропическом отдыхе.

День 2: Ранний завтрак прогулка по пляжу великолепный закат ужин и ди-джей
Мы обнаружили, что из нашего номера также открывается потрясающий вид на восход солнца кроме того, что он оснащен оборудованием мирового класса. После вкусного утреннего завтрака, приготовленного превосходными поварами курорта Holiday Inn Resort (которые особенно позаботились о том, что мы вегетарианцы), мы отправляемся на прогулку по пляжу. Мы нащелкали кучу фотографий на пляже, а затем вернулись в свою комнату, чтобы послеобеденно вздремнуть в колыбели природы.
Вечером мы прогулялись по пляжу и насладились впечатляющим видом на закат. Мы были ошеломлены, наблюдая, как заходящее солнце окрашивает в теплые тона белые песчаные берега и бирюзово-голубой океан! Ужин сопровождался DJ Night, где мы танцевали всю ночь напролет, открывая таланты друг друга на танцполе!
Вот как превратить ваше свадебное путешествие на Мальдивы на 3 ночи и 4 дня в волшебное путешествие 4
День 3: Купание в море, вид на закат с виллы, ужин с живой музыкой
После плотного завтрака мы собрали купальные костюмы и отправились на пляж, чтобы воплотить в жизнь самую веселую часть нашего 4-дневного тура по Мальдивам купанием в море. Проведя пару часов, смеясь и брызгая водой друг на друга в кристально чистом море, а также в бассейне отеля, мы вернулись в свой номер, чтобы в последний раз увидеть завораживающий вид на закат с нашей виллы. Прижаться к окну и просто наблюдать, как небо превращается в калейдоскоп цветов, а бирюзово-голубая вода под ним становится каштановой, было для нас одним из самых романтичных занятий на Мальдивах.
Это чарующее зрелище будто навсегда запечатлелось в нашей памяти. Мы закончили наш день вкусным ужином «шведский стол», а также смотрели живые музыкальные выступления. После приятного музыкального вечера мы отправились на светящийся пляж острова Кандума, чтобы стать свидетелями потрясающего явления биолюминесценции. У нас перехватило дыхание от наблюдения за белыми берегами, омываемыми крошечными светящимися «голубыми огнями»!

День 4: Трансфер в аэропорт и вылет домой
Наконец пришло время попрощаться с бодрящим путешествием нашим романтическим медовым месяцем на Мальдивах. Надеясь, что когда-нибудь сможем вернуться, мы рано утром прогулялись по пляжу чтобы в последний раз насладиться величественными видами вокруг перед отъездом. Наш гид высадил нас обратно в аэропорту, где мы сели на наш рейс, поблагодарив нашего гида за его гостеприимные услуги и попрощавшись с раем всех влюбленных.
Это была любовь с первого взгляда на Мальдивах. Мы рекомендуем всем парам отправиться в свадебное путешествие сюда, чтобы начать свое приключение на всю жизнь!
Вот как превратить ваше свадебное путешествие на Мальдивы на 3 ночи и 4 дня в волшебное путешествие 5
Наши ВАУ-моменты: прогулка на катере по кристально чистой воде, светящийся пляж острова Кандума, дата ужина на пляже, купание в прохладном море, закат из нашей комнаты, радость проживания в роскошной вилле с видом на пляж, организация медового месяца в отеле.

Советы будущим путешественникам:
Остров Кандума предлагает лучшие места для проживания на Мальдивах для тех, кто хочет посетить светящиеся пляжи.
Убедитесь, что вы покупаете пакет для медового месяца на Мальдивы по системе «все включено», в который входит питание и осмотр достопримечательностей, так как их отдельное использование может быть немного дороже.
Не просто бездельничайте на острове, на котором вы остановились. Также исследуйте другие восхитительные острова и пляжи на Мальдивах.
Побалуйте себя водными видами спорта, такими как подводное плавание, чтобы превратить свой медовый месяц в приключение.
Забронируйте свадебное путешествие на Мальдивы, чтобы получить самые блаженные впечатления и похвальные услуги.