Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

Регистрация

Пароль

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами

25.05.2022 г.
7600
автор:Анастасия Мурашко
место:Маврикий, Порт-Луи
У меня были большие ожидания от медового месяца и, к счастью, все они оправдались на Маврикии. Я хотела место для нас с мужем, которое позволило бы нам провести некоторое время вместе, и Маврикий оказался идеальным выбором.
Изучив много информации о лучших местах для медового месяца, я, наконец, выбрала Маврикий, потому что обнаружила, что это сочетание природы и образа жизни. Таким образом, выбор был сделан.

День 1. Романтическое начало
После приземления в стране нас перевезли в наш отель «Tarisa Resort and Spa Mauritius». Это был красивый и просторный отель, и мы полюбили его с первого взгляда. Нас встретили напитками и закусками, а в отведенном нам номере были романтические подарки такие как футболка, палаццо, игристое шампанское и корзина с фруктами. Я была влюблена в отель и его гостеприимство.

День 2. Тур по Северному острову, городской отдых
В этот день мы совершили тур по Северному острову Маврикия, и это был хороший городской опыт. В Порт-Луи, столице Маврикия, было много достопримечательностей Болливуда, в том числе «Мари Рейн де ла Пэ и Сигнал-Хилл», где снималась церковная сцена из популярного болливудского фильма «Муджхсе Шаади Кароги». Помимо связи с Болливудом, Порт-Луи также дал нам «Торговый комплекс Джамбо», который оказался идеальным местом для покупки всевозможных вещей, от продуктов питания до сувениров.
1Свадебное путешествие на Маврикий: идеальное романтическое начало для всех молодоженов 4
День 3. Иль-о-Серф, остров водных видов спорта
Ile Aux Cerfs оказался волшебным опытом. Частный остров предлагал нам удивительные водные виды спорта и 4 аттракциона, которые мы посетили: парасейлинг, катание на скоростном катере, подводная морская прогулка и катание на метро. Для нас это были невероятные впечатления, и я никогда не забуду тот вид, который открылся во время полета на парашюте.
Нас также отвезли на соседний остров, где снимались все островные сцены из фильма «Кахо на пьяр хай». Это было прекрасно за гранью воображения.

День 4. Тур по Южному острову идеальный день, прекрасная погода
Тур по Южному острову получился отличным, во многом благодаря приятной погоде. Мы посетили величественный храм Шивы, тюрьму, где снимался классический фильм «Анджам», и, наконец, судостроительный завод.
Рядом с фабрикой был магазин моделей кораблей/миниатюр, и мы купили 4 маленькие модели. Говорят, что этим кораблям ручной работы повезло настолько, что звезда Болливуда «Абхишек Баччан» женился на королеве Болливуда «Айшвария Рай», когда купил здесь модель корабля. Эти корабли стоят около 13 долларов за штуку, и мы не смогли устоять и купили несколько штук, ради удачи!
1Свадебное путешествие на Маврикий: идеальное романтическое начало для всех молодоженов 5
День 5. Голубое сафари
Поскольку это был наш свободный день, мы решили максимально использовать его, отправившись в Голубое сафари (ее входило в турпакет).
Это оказалось замечательным решением, и мне очень понравилась поездка на подводном скутере. Мы также участвовали в «Плавании с дельфинами», и это был волшебные впечатления, когда мы увидели милых дельфинов в такой непосредственной близости.

День 6. Природный парк Касела
Это снова был день отдыха, который мы провели в природном парке Касела (не входил в турпакет). Это был красивый, утопающий в зелени парк, где мы видели много животных. Мы попробовали «Контакт со львами» и «Прогулку со львами» среди множества других мероприятий. Наблюдение и прикосновение к «Королю джунглей» было волнующим моментом как для меня, так и для моего мужа.
Позже мы также провели «сафари на животных» получилось еще лучше. В целом, день был проведен хорошо и довольно приятно.
1Свадебное путешествие на Маврикий: идеальное романтическое начало для всех молодоженов 6
День 7. Прощание с приятными воспоминаниями
Мы выписались из отеля около 12 и отправились на бесплатный массаж для пары, который был запланирован для нас. Массаж был расслабляющим и ознаменовал прекрасное завершение прекрасного путешествия.
Маврикий для нас с мужем оказался волшебным местом. Это было идеальное место для нового начала, и мы были рады, что наше путешествие началось на солнечном фоне смеха и веселья. Идеальное место для романтического отдыха времяпрепровождения на Маврикии дало нам возможность лучше узнать друг друга.

Главные места - Ile Aux Cerfs, Blue Safari и природный парк Casela. Погода в туре по Южному острову была восхитительной, и нам очень понравились миниатюрные модели кораблей, которые мы купили. Торговый центр Jumbo в Порт-Луи и различные достопримечательности Болливуда, которые мы там видели.
Минусы в нашем маршруте были дни отдыха, мы бы предпочли, чтобы между ними были промежутки. Нам не сказали о клубах на Маврикии и в Дубае, если бы мне сообщили, я бы использовала дни отдыха для Дубая.

Советы будущим путешественникам
Это идеальное место для всех, кто хочет провести время со своими близкими.
Обязательное место для всех молодоженов.
Обменяйте деньги в дома или при пересадке в Дубае, а затем уезжайте, потому что Маврикий предлагает плохой обменный курс по сравнению с ними.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104