Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

автор:Станислав Майсюк
место:Италия, Доломитовы Альпы
Роскошный туристический отдых в Доломитовых Альпах
Ищете роскошный туристический отдых в Доломитах? Эти потрясающие горы имеют более чем справедливую долю отелей высшего качества. Узнайте, как мы с женой познакомились с Италией.

Знакомство с Доломитами
Доломиты являются частью Альп в северной Италии на границе с Тирольской областью Австрии. Это потрясающе красивый горный массив, сильно отличающийся от остальных Альп.
Они уникальны, потому что Доломиты сделаны из стойкой к эрозии осадочной карбонатной породы, названной доломитом (подсказки в названии!). Это приводит к явным пикам, поднимающимся из альпийских плато. Скальные образования потрясающие, и вся территория является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Если вы никогда не посещали эту часть Северной Италии, это настоятельно рекомендуется. Многие называют его самой красивой горной грядой в мире. Зимой в Доломитах отличное катание на лыжах и сноуборде. Летом район так же популярен среди туристов и байкеров. Область также известна как Южный Тироль и имеет смесь итальянского, немецкого и ладинского населения. Когда вы переходите из одной долины в другую, меняется основной язык, а также еда и архитектура.

Роскошный туристический отдых в Доломитовых Альпах
В сентябре мы с женой посетили Валь Гардена, чтобы ознакомиться с отзывами об отеле Adler в Ортизеи. Валь Гардена включает в себя города Сельва, Санта-Кристина и Ортизеи. Он считается одним из самых красивых районов Доломитовых Альп.
Ранее я останавливался в отеле Adler для отдыха на горных велосипедах в Валь Гардене Таким образом, я знал, что еда была потрясающей, роскошный отель и невероятный спа. Я с нетерпением ждал, чтобы взять мою жену туда для некоторого заслуженного романтика, расслабления и прогулки. Чтобы добраться до Ортизеи для этого роскошного похода в Доломитовых Альпах, мы прилетели в Инсбрук, Австрия. Оттуда было около полутора часов трансфера. В качестве альтернативы мы могли бы прилететь в Верону, Италия, что является более длительным трансфером.

Обзор походов в Доломитах
Во время нашего пребывания нам мешала какая-то плохая погода. Но мы все равно вышли на один день, полдня и короткую прогулку. Один день был полным расслаблением, таким образом, мы провели это в спа! Мы приехали в Ортизеи как раз на прекрасный обед в отеле Адлер. Тогда мы переоделись в наше походное снаряжение и направились в гору. Фуникулер Rasciesa находится примерно в 10 минутах ходьбы от отеля, мы поднялись на вершину и провели двухчасовой поход.
Направляясь в гору от вершины лифта первоначально, мы были в лесистой местности. Вскоре он превратился в типичную альпийскую среду или усыпанные камнем поля, изливающиеся ручьи и великолепные виды. Мы шли к Капелле Санта-Кроче Resciesa, крошечной маленькой церкви, которая первоначально использовалась пастухами. От церкви вы идете по крутой тропе к прекрасной смотровой площадке. Отсюда мы начали возвращаться к фуникулеру другим маршрутом. Сначала путь проходил через валуны, но вскоре они снова стали альпийскими лугами. К концу мы вошли в редкий лес и добрались до лифта как раз перед тем, как он закрылся на ночь. Поход длился около 6 км и занял у нас два часа, так как мы катались больше, чем был сам поход. Если бы вы действительно хотели, вы могли бы сделать это примерно в половине этого времени. Но мы останавливались, чтобы сфотографироваться, перекусить и полюбоваться прекрасными видами.
Роскошный туристический отдых в Доломитовых Альпах 4
Дневной поход по Сассолунго, Валь Гардена
После дня или проливного дождя мы с нетерпением ожидали возвращения этого роскошного похода в Доломитовые Альпы на тропу. В отеле Adler проводятся походы с гидом каждый день, поэтому мы присоединились к ним для прогулки по Сассолунго. В поездке было от 20 до 25 туристов, поэтому мы все погрузились в автобус. Поездка через Сельва-Валь-Гардена до подъемника Сассо-Леванте над План-де-Гралба заняла полчаса. Это был солнечный день, и виды на Сассо Лунго были ошеломляющими. Мы начали с похода по основанию массива в направлении против часовой стрелки. В Rifugio Comici мы остановились на перерыв, его обязательно стоит посетить только для высокотехнологичных туалетов, не говоря уже о превосходной еде (я ел там, когда катался на лыжах). До перерыва тропы были широкими и легкими, но вскоре путь стал более сложным. Я был рад, что у меня были треккинговые палки, потому что маршрут был неровный и довольно крутой с большим количеством рыхлой гальки.
Тропа спустилась в лесной массив с гораздо более дикой атмосферой. На этом этапе большая часть пути представляла собой отдельный этап с множеством коротких технических остановок, которые делали его очень увлекательным. В какой-то момент мы пересекли осыпь склона, выше которого можно было увидеть лед небольшого ледника Сассолунго.

Обед в Rifugio Vicenza
Прогулка до нашей обеденной остановки в Rifugio Vicenza была самой трудной частью дня. Это довольно крутой подъем к маленькому ресторанчику, который расположен между тремя вершинами Сассолунго Лангкофелем, Платткофелем и Громанншпитце. Но это того стоит. Оживленный Рифуджо очень популярное место с отличной едой. Стоит отметить, что они не принимают карты, нет интернета или телефонной связи, поэтому убедитесь, что вы берете наличные с собой! Мы не поняли, но гиды одолжили нам немного денег... После долгожданного перерыва и с полным животом мы отправились обратно тем же путем, которым пришли. Но путь вскоре отклонился от маршрута нашего восхождения. Днем мы в основном путешествовали пешком вниз через лес и через альпийские луга по достаточно широким тропам, чтобы идти два или три в ряд.
Экскурсия с гидом завершилась у подножия кресельной канатной дороги Monte Seura на склонах над Санта-Кристина, где ждал автобус. Мы прошли 14,5 км и поднялись на 400 м, поэтому выдались очень хорошие дни для похода.

Утренняя прогулка над Ортизеи
В наш последний день нас не собирали до обеда, поэтому мы пошли гулять. Погода была немного смешанной, но мы планировали направиться в Secada для короткого похода на вершину. К сожалению, погода испортилась. На вершине шел дождь, и вид состоял из множества серых облаков. Сделав усилие, мы пошли на небольшую прогулку в надежде, что облако может рассеяться. Этого не произошло. Поэтому мы пошли обратно, думая, что при смене погоды мы сможем пройти последний участок обратно в Ортизеи. Но к тому времени дождь был намного более сильным, поэтому мы вернулись в отель Адлера для окончательного погружения в спа-салон.
В то время как нам не повезло с погодой, я чувствовал, что видел достаточно, чтобы порекомендовать роскошный поход в Доломитовые Альпы. Есть прекрасные отмеченные тропы, пересекающие красивые горы. Ежедневные походы в Адлере — это удивительный сервис. Гиды осведомлены о флоре и фауне, а также об истории и географии региона. Все это входит в стоимость вашего пребывания, поэтому вы сможете воспользоваться всеми услугами для изучения этого района.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104