Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

автор:Снежана Рыбникова
место:Шри-Ланка, Калутара
Романтический отпуск-сюрприз на Шри-Ланке на годовщину нашей первой свадьбы
Я преподнесла своему мужу идеальный сюрприз на годовщину, спланировав незабываемые романтические каникулы на 3 ночи и 4 дня на Шри-Ланке. В нашем коротком маленьком приключении было все, что пожелает путешественник - духовные царства Канди, очаровательные холмы Нувара-Элии и оживленный прибрежный город Калутара.
Стремясь сделать нашу первую годовщину брака незабываемым событием, я хотела запланировать отпуск-сюрприз для нас обоих. Я выбрала романтический отдых на Шри-Ланке из-за великолепных достопримечательностей, яркой культуры и безмятежных пляжей.

Подробности нашего романтического отдыха на Шри-Ланке
При поиске турпакетов по Шри-Ланке я узнал об онлайн бронировании. Стоимость поездки составила 2740 долларов. Продолжительность поездки: 3 ночи/4 дня.
В тур было включено: трансферы, проживание, питание, осмотр достопримечательностей и налоги. Не входило в стоимость: обеды, дополнительные расходы и страховка. Теперь настал момент раскрыть сюрприз моему мужу. Сначала немного растерявшись, он пришел в полный восторг, когда понял, что я запланировала для нас романтические каникулы на Шри-Ланке. Теперь, когда элемент неожиданности исчез, волнение начало расти, когда мы собирали чемоданы для захватывающего международного отпуска.
Романтический отпуск-сюрприз на Шри-Ланке на годовщину нашей первой свадьбы 4
День 1: яркая культура и духовная атмосфера в Канди были незабываемыми
Наша поездка началась с вылета в 4 утра в Коломбо. По прибытии на Шри-Ланку водитель встретил нас в аэропорту и отвез в Канди. По пути мы сделали короткую остановку в слоновьем заповеднике Пиннавала. Там у нас была возможность вблизи увидеть всех слонов, спасенных из джунглей и выращенных персоналом, работающим в этом заповеднике.
Ближе к вечеру мы прибыли в Канди, и водитель показал на нашей машине все основные достопримечательности. В этот день нашего романтического отпуска на Шри-Ланке мы посетили такие места в Канди, как храм Зуба Будды, фабрику батика, район Верхнего озера и центр искусств и культуры Канди.
Вечером, когда обзорная экскурсия подошла к концу, мы заселились в отель «Канди Сити», чтобы завершить первый день нашего романтического отпуска на Шри-Ланке, полного путешествий и новых мест. После раннего начала дня нам обоим определенно не помешал бы полноценный ночной сон.

День 2: Королевское угощение в живописной Нувара-Элии
На следующее утро мы выписались из отеля Kandy City и начали наше путешествие в Нувара-Элию. По пути в Нувара-Элию мы останавливались в нескольких местах. Первым из них является водопад Рамбода, за которым следуют чайная фабрика и плантация. Мы достигли Нувара-Элии в 16:00, и первый вид на горную станцию был просто завораживающим.
Мы прибыли в то время, когда над горными вершинами висел туман, вокруг нас было сочно-зелено, а температура была умеренно прохладной.
Что сделало наши романтические каникулы на Шри-Ланке еще лучше, так это расположение отеля и нашего номера, в частности. Отель Heaven Seven был расположен на склоне холма, и мы получили самый верхний номер, который был очень близко к вершине холма. В довершение всего мы получили бесплатный торт и бутылку вина в качестве приветственного подарка от отеля. Что еще я могла желать для нашего романтического отпуска на Шри-Ланке.
Романтический отпуск-сюрприз на Шри-Ланке на годовщину нашей первой свадьбы 5
День 3: Роскошный пляжный город в Калутаре
На следующий день мы позавтракали и выехали из Нувара-Элии, чтобы отправиться в популярный пляжный городок Калутара. Хотя мы хотели бы остаться в Нувара-Элии еще на несколько дней, перспектива завершить наш романтический отпуск на Шри-Ланке, проведя день, балуя себя всей пятизвездочной роскошью в Калутаре, также была отличной идеей.
Мы добрались до нашего пляжного курорта в Калутаре в 14:00, а после этого провели весь день, расслабляясь в бассейне, тренажерном зале и спа-салоне. Вечер закончился вкусной едой в ресторане курорта, после чего мы вернулись в наш номер на ночь.

День 4: осмотр достопримечательностей Коломбо и вылет домой
В последний день нашего романтического отпуска на Шри-Ланке мы выехали из Калутары и поехали обратно в Коломбо. Так как наш рейс должен был вылететь только поздно ночью, мы потратили большую часть времени, отправившись на обзорную экскурсию по столице.
Мы посетили ряд популярных у туристов мест, таких как храм Гангарамая, Часовая башня, площадь Независимости, улица Галле и храм Келания Раджа Маха Вихара. После обеда мы сделали покупки сувениров для нашей семьи на чудесно украшенных уличных рынках в Коломбо. Водитель высадил нас в аэропорту ночью для нашего обратного рейса домой.
Хотя наш отпуск подходил к концу, мы оба получили очень красивое представление о разнообразии островного государства Шри-Ланка. Я не думаю, что когда-либо была в четырехдневном путешествии, в котором романтика, осмотр достопримечательностей, приключения, отдых, духовность и роскошь были объединены в одно целое.
Романтические каникулы на Шри-Ланке были идеальным способом отметить годовщину нашей супружеской жизни, которая до сих пор была заботой, любовью и блаженством с моим мужем. Эта поездка не только укрепила связь между нами, но и подчеркнула нашу любовь к путешествиям.
Романтический отпуск-сюрприз на Шри-Ланке на годовщину нашей первой свадьбы 6
Что понравилось:
Нувара-Элия идеальное место для пар. Погода и пейзажи добавили незабываемого очарования нашему романтическому отдыху на Шри-Ланке.
Нам просто понравилась атмосфера пляжного городка в Калутаре. Это было идеальное место для нас, чтобы расслабиться и отдохнуть.

Не понравилось:
Для коротких четырехдневных романтических каникул на Шри-Ланке было слишком много путешествий. Нам бы хотелось проводить больше времени в таких местах, как Нувара-Элия и Калутара, и меньше времени в такси, перемещающим из одного места в другое.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104