Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

автор:Константин Азаренок
место:Австралия, Сидней
Ради любви к семье и развлечениям: поездка в Австралию
Побывав во многих странах в прошлом, я хотел посетить место, которое предложило бы мне лучшее сочетание природы, образа жизни и отдыха. После того, как я остановился на этих двух местах, я наконец выбрал Австралию, а не Европу, так как мне было любопытно узнать об удаляющемся Большом Барьерном рифе. Моя семья, включая моего мою жену и двоих детей-подростков, была в равной степени взволнована посещением великого континента и страны.
Я нашел авиабилеты и отель, когда искал наземный и воздушный пакет для Австралии. Найдя весь процесс бронирования пакета простым и интуитивно понятным, я вскоре смог получить несколько вариантов от различных турагентов, связанных с веб-сайтом, потом выбрал лучшее из них и вскоре разобрался с пакетом.

День 1 Привет, Австралия
Мы приземлились в Сиднее около 21:15 и были перевезены в наш отель в 23:00. Усталые, но счастливые, что наконец-то добрались до места назначения, мы устроились поудобнее и покончили с этим!

День 2: Сидней, волшебное путешествие в Голубые горы
Мы совершили Поездку в Голубые горы на второй день, и нам потребовалось почти 1,5 часа из Сиднея, чтобы добраться до места. Поскольку это было Рождество, и большинство туроператоров не работали, мы также посетили Парк дикой природы Фезердейл в поездке по Голубым горам, которая в противном случае была бы запланирована на другой день.
Парк дикой природы был отличным опытом, но его изюминкой был Skyway. Путешествие в горах на тележке со стеклянным полом было потрясающим опытом, и каждый раз, когда мы смотрели вниз, мы были в восторге от красоты и высоты. Наш спуск с горы был на поезде, и это тоже было волнующим опытом, так как мы спускались с холма под крутым углом 82 градуса.
Еще одна хорошая часть этого опыта заключалась в том, что мы могли повторять его столько раз, сколько хотели. В целом, поездка в Голубые горы была живописным приключением, на которое мы всегда надеялись.

День 3: Сидней, тур по городу
Пришло время экскурсии по Сиднею, она началась в 7:45 и закончилась в гавани около 11 утра. С этого момента мы могли делать все, что хотели.
Самыми яркими моментами этого дня стали две вещи: первая «Обзор и происхождение Сиднея», где нам рассказали о происхождении и о том, как много усилий потребовалось для постройки города. Гид, который был государственным чиновником, был очень хорошо осведомлен, и было интересно слушать его рассказы в течение двух часов.
Вторым событием стал тур по Оперному театру. Нам сказали, что он не будет работать, так как сейчас Рождество, но мы не сдались, потому что у нас был билет. Наконец кто-то сказал нам, что наш билет был частью новой аудиовизуальной программы тура, которая была новым экспериментом для туристов. Рассчитанная на группу из 10-12 человек, эта групповая программа оказалась закрытой, так как присутствовали только мы. Программа показала нам, насколько сложно было построить Оперный театр, а также включила в себя несколько интересных моментов об этом месте.
Ради любви к семье и развлечениям: поездка в Австралию 4
День 4: Сидней, Кэрнс
Мы вылетели в Кэрнс утром и прибыли туда к 15:30. Это был небольшой городок, и вечером мы расслабились и прогулялись по окрестностям.

День 5: Большой Барьерный риф
Мы посетили Большой Барьерный риф на 5-й день, и нас забрали водители из нашего отеля (Novotel Cairns). Круиз был потрясающим опытом, и мы могли видеть риф со стеклянной лодки (стеклянный пол). Был также подводный полуподводный тур, где мы были погружены в воду в стеклянной кабине и могли видеть рыб и морских обитателей вокруг нас.
Мы были завершили к 13:30, и день был свободен для отдыха. Мы посетили Зеленый остров на Большом Барьерном рифе, который также был универсальным местом для всех водных и приключенческих мероприятий, таких как парасейлинг, подводное плавание и т.д. Двое моих детей занимались снорклингом и даже дошли до точки, где можно было прикоснуться к рифу. Мы были свободны к 17:30, а остаток вечера провели только в отеле.

День 6: Деревня Куранда
В этот день мы поехали в деревню Куранда. Деревня находилась в нескольких тысячах футов над Кернсом, и самой удивительной частью этого места была «Небесная железная дорога» и «прогулки по тропическому лесу». Наше путешествие вверх было сделано на Skyrail, и после каждой остановки на 5,5-километровом участке мы совершали короткую прогулку по тропическому лесу, напоминающую бразильские леса, которые я всегда хотел посетить. Позже в деревне мы могли делать все, что хотели, поэтому мы использовали это время, чтобы купить настоящие австралийские сувениры.
Мы сели на поезд, когда возвращались, и это тоже было живописным и интересным опытом. Во время путешествия нам рассказывали о чудесах железных дорог и о том, с каким трудом люди строили их в 18 веке.

День 7: Золотой Берег
Мы выписались из отеля Novotel Cairns и полетели в Брисбен. Из Брисбена мы отправились в Голд-Кост (1,5 часа) и поселились в нашем отеле Мантра у пляжа. Это было хорошее место, и на пляже было много магазинов и отелей.
Из трех основных тематических парков, которые есть в Голд-Косте, мы забронировали «Морской мир», хотя позже я понял, что мы должны были сделать и «Мир мечты»!
Ради любви к семье и развлечениям: поездка в Австралию 5
День 8: Кругосветное путешествие по морю
Sea World Tour занял у нас целый день и был потрясающим опытом для всех. В этом месте было несколько замечательных аттракционов, и мне и моей семье они очень понравились. Этот тематический парк был немного меньше, чем «Диснейленд в Париже», и его достопримечательностями были дельфины и несколько действительно хороших американских горок. Еда, включенная в пакет, также была хорошей, и, кроме этого, у нас также были варианты для занятий, таких как подводное плавание и т.д.
Именно во время этого визита я понял, что мы должны были также забронировать Dreamland, потому что я узнал, что у него одни из самых больших и лучших горок в Австралии. Моим детям там понравилось бы больше, и путешествие было бы еще лучше.

День 9: Заповедник дикой природы Каррамбин
Заповедник дикой природы Каррамбин на Золотом Берегу был прекрасным местом для знакомства с дикой природой. Нас оставили свободно с коалами и кенгуру, и все в семье обожали компанию животных. Я лично чувствовал, что кенгуру выглядели бы более величественно, если бы мы видели их в дикой природе, а не в заповеднике!
Опять же, поскольку это было 1 января, большинство приключенческих туров внутри святилища, таких как Treetop Challenge и т.д., были закрыты. Тем не менее, мы стали свидетелями шоу птиц, которое, к моему удовольствию, оказалось замечательным опытом.
Смотритель там обучила экзотических птиц выходить к ней, когда она называла их имена, и выполнять действия в соответствии с ее командой. Я был ошеломлен уровнем ее контроля над ними. Эти птицы также были обучены летать над нашими головами, на что снова было приятно смотреть.
Я чувствовал, что это идеальный способ сохранить птиц, позаботиться о них, а также развлечь других.
Вся поездка закончилась к 14:00, и позже мы могли делать все, что хотели.
Ради любви к семье и развлечениям: поездка в Австралию 6
День 10: Полет на воздушном шаре
В этот день мы совершили полет на воздушном шаре, и организаторы забрали нас из нашего отеля после того, как они разработали стратегию, в какую сторону нас доставить в зависимости от направления ветра. В одном воздушном шаре было 16-18 человек, и мы могли наблюдать удивительные пейзажи и луга Австралии.
На обратном пути нас также отвезли на виноградник O'Reilly's Canungra Valley. Этот виноградник, окруженный холмами, со всех сторон представлял собой прекрасное поместье.
Позже на обратном пути мы также посмотрели интересный фильм о воздушном шаре. Вернувшись в отель, у нас было время примерно до 15:40, чтобы делать все, что мы хотели, и жена с дочерью максимально использовали это время, предаваясь покупкам!

День 11: Возвращение
Это был наш последний день, и после выезда из отеля нас отвезли в аэропорт на обратный рейс.

Найдя правильный баланс между приключениями, развлечениями и отдыхом, Австралия для нас оказалась лучше, чем мы ожидали. Мне нравилась его красота, природное обаяние и организованность. Все было четко по времени и не было никаких хлопот.
Если бы у нас был шанс, мы бы очень хотели повторить эту поездку, может быть, с дополнительным днем в Сиднее и дополнительным парком развлечений Dream World!
Поездка на Голубую гору, включая парк дикой природы Фезердейл, тур по Сиднею, Большой Барьерный риф, парк Морского мира, деревню Куранда, заповедник дикой природы Каррамбин и полет на воздушном шаре.

Советы будущим путешественникам:
- Не забудьте указать тип питания при бронировании авиабилетов.
- В Сиднее должно быть три дня вместо двух, и Зоопарк Таронга должен быть включен.
- Не пропустите Dream World в Голд-Косте.
- Внутренний багаж для авиакомпаний составляет 23 кг (в пределах Австралии), летайте налегке.
Придерживайтесь расписания во время посещения Большого Барьерного рифа.