Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

Регистрация

Пароль

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами

24.06.2020 г.
511
автор:София Александрович
место:Шри-Ланка, Бентота
Мы давно хотели поехать в Шри-Ланку на семейный отдых, потому что мы любим прибрежные районы и туманные холмы. По нашему мнению, не было бы лучшего места, чем Шри-Ланка, где мы могли бы наслаждаться качественным семейным отдыхом и водными видами спорта, а также отдыхать на пляжах. Мы также слышали, что это идеальный вариант поехать на Шри-Ланку с детьми, чтобы не было желания оглядываться на выбор. Итак, когда мы начали искать, мы нашли в поиске сервис поиска туров, выбрали тур в Шри-Ланку, и вскоре мы уже были в пути!

Итак, краткий распорядок поездки:
- прибытие в Коломбо, экскурсия по деревне в Хабарана;
- горная крепость, обзорная экскурсия по городу, Пидурангала;
- пещерный храм Дамбуллы, Сад специй, резьба по дереву, танцевальное и огненное шоу Кандиан;
- храм Зуба Будды, город Канди, View Point, Нувара-Элия, Грегори-Лейк;
- Нану-Оя, Мирисса-Бич;
- Мирисса-Бич, форт Галле, экскурсия по городу;
- водные виды спорта на Бентота-Бич, Спа.
- Коломбо Экскурсия по городу и шоппинг, плавучий рынок Коломбо.

Какая была погода в Шри-Ланке
Нам очень понравилась погода Шри-Ланки в ноябре, поскольку дни были теплыми и солнечными, что дало нам возможность избежать холодных дней Дехрадуна в это время. Самое приятное то, что в это время не было дождя, поэтому мы могли свободно наслаждаться поездкой.

Что нам больше всего запомнилось
Было много событий, которые мы испытали и много туристических достопримечательностей в Шри-Ланке, которые мы исследовали. Вот некоторые из них:

1. Инкубаторий черепахи
На Мирисса-Бич мы видели как вылупились молодые черепахи, которых мой сын очень полюбил, и мы обнаружили, что это чрезвычайно восхитительный и в целом новые чувства.

2. Водные виды спорта
Мы отправились заниматься водными видами спорта в Бентоте, и это был действительно захватывающий впечатления! Мы отправились в трехчасовую поездку на скоростном катере, и там наш сын поймал 9 рыб!

3. Изучение храмов
На третий и четвертый день нашего тура мы отправились осматривать храмы Шри-Ланки. Мы исследовали пещерный храм Дамбуллы и Храм Зуба Будды.

4. Рыбалка
Мы любили рыбу в Хабаране, где наш сын поймал свою первую большую рыбу. Это был отличный опыт, чтобы пойти на рыбалку с семьей, так как это дало нам возможность сблизиться.

5. Поездка на поезде
Нам очень понравилась поездка на поезде из Нану-Ойи в Элию, и это был один из лучших моментов всей нашей поездки, когда мы увидели всю красоту Шри-Ланки.

6. Сад специй
Мы посетили знаменитые сады специй Шри-Ланки и узнали об уникальных специях, выращенных в этом месте. Это был богатый впечатлениями опыт.

Мы останавливались в номерах, забронированных заранее, и мы не могли и мечтать о лучших местах. Вот некоторые отели Шри-Ланки, в которых мы останавливались.
Отпуск в Шри-Ланке с детьми, так как это самое идеальное место для поездки с семьей! 4
Habarana Village By Cinnamon
Наше пребывание в этом отеле в Шри-Ланке было действительно комфортным и уютным, а номера были очень просторными, чистыми и аккуратными и помогли нам расслабиться после утомительного дня. Нам понравилась атмосфера вокруг отеля, и наш ребенок любил играть на территории.

Royal Kandyan
Этот отель был в Канди, и наше пребывание было действительно хорошим, так как гостеприимство и услуги, предоставляемые администрацией, были эффектными и хорошими. Это было хорошее место, чтобы вернуться после долгого дня брождения по Шри-Ланке.

Qantara Hotel
В этом отеле в Нувара Элия мы полностью наслаждались, поскольку мы баловались восхитительной едой и напитками. Мы также наслаждались ужином при свечах в этом отеле на 4-й день нашей поездки. Общее впечатление было отличным, и нам понравилось наше пребывание в отеле.

Hotel Kabalana
Нам очень нравится гостеприимство и обслуживание в номерах персонала в этом отеле; все основные удобства были предоставлены нам, и мы также наслаждались ужином при свечах на 5-й день нашего тура. Там была действительно хорошая администрация гостиницы, чтобы обеспечить хорошую уборку в отеле.

Cinnamon Bey Beruwala
Нам понравилась аура и атмосфера отеля, а также уютная атмосфера и позитивная инфраструктура. У нас было хорошее пребывание в этом отеле, так как интерьеры были действительно роскошными и дали нам возможность попробовать роскошный образ жизни на Шри-Ланке!

Как добрались до Шри-Ланки
Мы решили сесть на прямой рейс в Шри-Ланку, потому что это было легко и удобно. На обратном пути мы забронировали также прямой рейс из Шри-Ланки.

Что мы покупали в Шри-Ланке
Мы весело провели время, делая покупки в Шри-Ланке и исследовали много переулков и улиц, чтобы найти и купить восхитительные вещи. В Шри-Ланке мы хотели бы порекомендовать чай Cylon от подлинных чайных фабрик, а также одежду и изделия из дерева в качестве сувениров.

Чем мы питались
Мы любили дегустировать еду и кухню Шри-Ланки и изучать различные виды еды в этом месте. Так как большинство наших блюд было забронировано в отеле, мы попробовали только во второй половине дня, что было удивительным опытом. В ресторанах в Шри Ланке также очень хорошо готовят, и вы там можете попробовать аппетитную еду.

Что взять с собой на 8 дней на Шри-Ланку
- обязательными вещами, которые вы должны взять, является зонтик и противомоскитная спираль или лосьон.
- берите с собой легкую одежду, на Шри-Ланке в это время тепло.
- вы должны взять закуски с собой на случай, если по пути не будет закусочных.
- поскольку в некоторые дни погода может быть немного суровой, возьмите с собой солнцезащитный крем.
- упакуйте основные лекарства, необходимые для поездки.

Небольшие советы для туристов
- мы бы предложили, чтобы у вас была с собой только питьевая вода на протяжении всего вашего путешествия.
- если у вас есть достаточно времени, пожалуйста, изучите Шри-Ланку на поезде, чтобы получить наилучшие впечатления, а также хороший транспорт.
- везде, где вы ходите по магазинам, покупайте оптом, это экономит много денег.
- старайтесь путешествовать рано утром, чтобы избежать высокого движения.
- ешьте в местных ресторанах, а не тратите много в дорогих местах.

Это был наша первая поездка на Шри-Ланку! Все служащие и пресонал были вежливы и информативны, они помогли нам выбрать лучшее жилье, рестораны, планы поездок и наметили лучшие впечатления, которые мы когда-либо могли иметь! Нашим лучшим опытом была рыбалка на скоростном катере в Бентоте, где мой сын поймал 9 рыб, и когда мы поехали на поезде из Нану-Ойи в Элию! Наши общие ощущения были потрясающими, и мы с нетерпением ждем новых поездок.
Весь наш 8-дневный тур был просто удивительным и сюрреалистичным, потому что мы все еще не можем забыть волшебное путешествие, которым оно было! Мы действительно верим, что это удивительно путешествовать по Шри-Ланке с детьми, так как наш малыш очень весело ловил рыбу и занимался водными видами спорта. Нам понравилось пребывание в отелях, потому что они были удобными и расслабляющими, и они отдавали должное омолаживающей поездке, которую мы с нетерпением ждали. Мы рады, что приняли решение посетить Шри-Ланку, и мы рекомендуем всем пойти и исследовать классное место!

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104