Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

автор:Андрей Макаров
место:ОАЭ, Дубай
Наша поездка в Дубай в декабре была полна радости и веселых приключений
Мы хотели поехать в отпуск на долгое время и не могли определиться с подходящим местом, так как мы продолжали колебаться между Сингапуром, Малайзией и Дубаем, но затем, учитывая подходящие погодные условия и, конечно, очарование, мы решили идти дальше с Дубаем. Мы оба хотели отпуск, где мы могли бы отдохнуть и расслабиться, а также исследовать множество классных мест, поэтому в наших умах не было ничего лучше, чем Дубай. Когда мы начали процесс планирования отдыха, подобрали себе на сайте тур и отправились в тур на 8 дней в Дубай в декабре!
За 8 дней мы успели многое посмотреть, вот примерный маршрут нашей поездки: в первый день мы прибыли в Дубай и заселились; во второй день - круиз Marina Dhow, Дубай Марина Молл; в третий день - экскурсия по городу, Десерт Драйв; в четвертый день - Бурдж Халифа, Дубай Молл; в пятый день - Emirates Palace, Ferrari World; в шестой день - Дубайский Чудо-Гарден, Глобальный Деревня; на восьмой день у нас был отъезд.

Погода в Дубаи
Погода в Дубае в декабре была довольно приятной. Было солнечно, но не слишком жарко днем, и ночью становилось немного прохладно, но, когда мы возвращались к 7 вечера ежедневно, нам приходилось проводить вечер в самом отеле. Мы даже попали на моросящий дождь на пару дней.

Какие впечатления от нашей поездки
Мы исследовали окрестности Дубая и испытали много забавных вещей, которые оставили нам воспоминания на всю жизнь!

1. Мир Феррари
Было очень весело встретиться с нашим внутренним ребенком и отправиться в путешествие по миру Ferrari! Мы катались на Формуле Росса, на турбо-аттракционах и еще на нескольких аттракционах в мире Ferrari.

2. Глобал Вилладж
В Global Village мы увидели шоу-трюк, которое было невероятным и великолепным, и его должны посетить все, кто посещает Дубай. Global Village - это удивительное место для отдыха, покупок и развлечений, и мы рады, что успели посетить это место.

3. Торговые центры
Мы посетили Молл Эмиратов в наше первое утро в Дубае и прекрасно провели время в Ski Dubai, где мы полностью наслаждались катанием на лыжах и ледяными играми! На наш второй день мы посетили торговый центр Дубая, и в нашем отеле был бесплатный трансфер до торгового центра. Оба торговых центра были действительно хорошими и имели известные бренды для покупок наряду с местами отдыха.

4. Марина Доу круиз
В первый день нашей поездки мы отправились в круиз Марина Доу. Поездка длилась в течение приблизительно 90 минут, и виды вокруг круиза были превосходны. Мы увидели око Дубая с очень близкого расстояния, и оно было огромным.

Где мы жили
Мы остановились в Gulf Court Hotel Business Bay. Он был расположен в отличном месте в Дубае, и Дубай Молл был довольно близко (около 4 км). Отели в Дубае, в целом, произвели хорошее впечатление, и обслуживание нашего отеля было довольно хорошим, и нам понравилось гостеприимство и удобства, предоставляемые ими. Наше общее пребывание было действительно комфортным и расслабляющим!

Как добраться до Дубая
Добраться до Дубая не составляет труда. Там находится один из крупнейших аэропортов в мире с огромным количеством рейсов в разные страны.

Наш бюджет на поездку
Мы тратили около 85 долларов в день, включая еду, транспорт и роуминг. Стоимость проезда в Дубае может быть немного дороже, если вы выберете частный транспорт, поэтому мы сели на Метро, чтобы путешествовать во время отдыха.

Шоппинг в Дубае
Есть довольно много вещей, которые можно купить в Дубае, но мы не покупали ничего, кроме сувениров и фиников на рынке фиников! В Дубае можно купить немало интересных вещей, таких как верблюжий молочный шоколад, персидские ковры, парфюмерные масла и пашминовые шали.

Что мы ели в Дубаи
Мы экспериментировали с едой в разных ресторанах, и, к нашему большому облегчению, еда была превосходной с точки зрения количества и качества. Цены были немного выше, по сравнению с ценами в Старом Дубае, но опыт был довольно хорошим. Еда в Дубае в целом действительно вкусная и некоторые из блюд, которые мы рекомендуем всем попробовать - это хумус, фалафель, шаурма и фатуш.

Что взять с собой в Дубай
Поскольку в декабре погода приятная, рекомендуется использовать легкую одежду. Таким образом, упакуйте солнцезащитный крем, кепки и хлопчатобумажную одежду.
Закрытая обувь лучше, чем сандалии, так как на песке легче будет ходить.
Упакуйте основные лекарства, необходимые для поездки.
Носите запасную (пляжную) одежду, так как вы будете часто посещать пляж.

Некоторые советы по путешествию в Дубай
Планируйте свое путешествие заранее, так как стоимость авиабилетов и цены сильно колеблются!
Выберите отель, который находится рядом со станцией метро, чтобы вам было легче путешествовать в выходные дни.
Если вы не особенно разбираетесь в расположении отеля, старый Дубай будет довольно экономичным, и там будет гораздо больше вариантов питания, особенно с точки зрения местной.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104