Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

Регистрация

Пароль

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами

Наш ноябрьский тур на Пхукет был полон солнечного света и приключений!

22.02.2021 г.
3717
автор:Дина Сапрыкина
место:Таиланд, Пхукет
Наш ноябрьский тур на Пхукет был полон солнечного света и приключений!
Мы планировали свой медовый месяц и искали места, где мы могли бы провести время вместе и расслабиться. Моллюсковые пляжи и побережье действительно интригуют нас, как и приключенческие виды спорта, поэтому мы начали искать в интернете идеальные места в ноябре, и у нас было несколько вариантов, но мы хотели выбрать лучшее, поскольку действительно чувствуем, что медовый месяц особенный. Вскоре мы связались с туроператором, и после обсуждения наших интересов и ожиданий они предложили 8-дневный тур на Пхукет в ноябре. Пакет показался классным и интересным, поэтому мы остановились на выборе и вскоре отправились в поездку!

Итак, наш 8-дневный маршрут был таким:
1 день: Прибытие, досуг.
2 день: Тур по четырем островам, Краби.
3 день: Горячий источник, тур по джунглям.
4 день: Шоу дельфинов.
5 день: Тур на остров Пхи-Пхи.
6 день: остров Джеймса Бонда, морское каноэ.
7 день: Экскурсия по Пхукету.
8 день: Отъезд.

Погода на Пхукете
Погода на Пхукете в ноябре была хорошей, теплой и солнечной, в некоторые дни стало довольно влажно, но, тем не менее, большую часть дней она была приятной и комфортной, так что мы могли свободно гулять.

Лучшие впечатления от нашей поездки
Мы хотели извлечь максимум из нашей поездки, поэтому мы исследовали множество новых занятий и мест, и некоторые из них уже были включены в наш пакет, сделанный туроператором, так что все прошло отлично! За 8 дней на Пхукете было много занятий, и вот некоторые из наших лучших впечатлений.

1. Тур по четырем островам
Мы останавливались в отеле на Краби, и на второй день нашей поездки мы отправились в тур по четырем островам, который был действительно веселым и восхитительным, и мы также попробовали там особую тайскую кухню.

2. Горячий источник
Отдых на горячем источнике на Пхукете навсегда останется одним из самых заветных воспоминаний за всю нашу поездку. Это было действительно омолаживающим и новым для нас, так что мы хорошо провели время.
Наш ноябрьский тур на Пхукет был полон солнечного света и приключений! 2
3. Шоу дельфинов
Мы пошли на шоу дельфинов на четвертый день, и это был лучший впечатления, которые у нас были в нашей поездке. Это было потрясающе и всегда будет незабываемо и близко нашему сердцу.

4. Приключенческая поездка
Мы посетили остров Джеймса Бонда, где прекрасно провели время, а также испытали не один приключенческий вид спорта, а два греблю на каноэ и подводное плавание с аквалангом! Это были лучшие водные развлечения на Пхукете, которые мы могли бы попробовать, и мы рады, что собрали такие воспоминания!

Наши отели, где мы проживали
Размещение, запланированное для нас, было действительно хорошим. Мы останавливались в следующих двух отелях:

1. Отель на Краби
Это был первый отель, в котором мы заселились, когда приземлились на Пхукете. Комнаты были чистыми и аккуратными, а персонал гостеприимным и дружелюбным. Питание в отеле было удовлетворительным и вкусным.

2. Отель на Пхукете
Отель на Пхукет был хорошим пребыванием, так как обслуживание номеров и уборка были замечательными. Он был расположен в хорошем районе, поэтому беспокоиться о безопасности было нечего. В целом впечатления от пребывания в этом отеле были потрясающими.

Как мы добрались до Пхукета
Если вам интересно, как попасть на Пхукет из Москвы то мы здесь, чтобы сообщить вам, что мы вылетели прямым рейсом из города на Пхукет. Путешествие было легким и не очень утомительным.

Наш бюджет на поездку
Наши личные расходы на поездку составили от 500 до 600 долларов, это включало изучение города, покупки и питание вне отеля.
Наш ноябрьский тур на Пхукет был полон солнечного света и приключений! 4
Покупки на Пхукете
Шоппинг на Пхукете был интересным, и мы очень повеселились, пока мы бродили и открывали для себя уникальные для культуры Таиланда предметы. Мы купили самодельные вилки, которые были действительно интересными, а также магниты и мыло, которые тоже были отличными. Также мы рекомендуем покупать тайский шелк, кокосовые орехи и орехи кешью.

Еда на Пхукете
Традиционная тайская кухня действительно восхитительна и аппетитна. Пхукет прекрасное место для тех, кто любит невегетарианские деликатесы. Поскольку мы оба едим вегетарианскую пищу, мы выбрали вегетарианские варианты. Мы попробовали блюда местной кухни и, к нашему удивлению, действительно нашли восхитительные вегетарианские блюда самой вкусной из них была рисовая лапша. Если вы также являетесь вегетарианцем, путешествуя по этому месту, вы можете поискать вегетерианские рестораны на Пхукете, чтобы вам было легче.

Что брать с собой на 8-дневную поездку на Пхукет
- Возьмите с собой легкую одежду, так как в это время обычно тепло.
- Возьмите с собой солнцезащитный крем с высоким SPF, так как днем становится действительно солнечно, и, конечно же, вы побываете на берегу моря, поэтому он вам понадобится больше всего.
- Возьмите с собой кепки и солнцезащитные очки, чтобы защитить кожу и глаза от солнечных лучей.
- Обязательно берите с собой все необходимые лекарства.

Советы путешественникам на Пхукете
- Если вы вегетарианец, возьмите с собой готовые блюда, так как на Пхукете может быть сложно найти вегетарианские блюда.
- Заказывайте транспорт заранее, чтобы избежать путаницы и хлопот.
- Посетите как можно больше туристических направлений все они потрясающие!
- Будьте внимательны, делая покупки на Пхукете.

В нашем туре на Пхукет в ноябре каждый день был новым и каждый день был другим. Было так много мест, которые можно было исследовать, и так много занятий, что мы были переполнены счастьем и радостью. Эта поездка была больше, чем просто тур для отдыха, это был наш медовый месяц, и мы рады, что у нас осталось столько прекрасных воспоминаний, которые мы будем хранить всю оставшуюся жизнь. Лучшей частью нашей поездки было шоу дельфинов, и нам понравилось, насколько дружелюбны люди. Всем советуем отправиться в эту поездку на Пхукет.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104