Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

Регистрация

Пароль

Регистрируясь, Вы соглашаетесь с правилами

11.08.2022 г.
9940
автор:Константин Рынев
место:Иордания, Петра
Наша семейная поездка в Иорданию была сюрреалистичным опытом. Для меня это была сбывшаяся мечта, так как я всегда хотел побывать там еще со времен уроков географии и истории. Будучи большим поклонником страны, я всегда был очарован ее захватывающей культурой, достопримечательностями, природными чудесами и ощущением «ушедшей эпохи». От библейских историй до историй из реальной жизни, Иордания всегда была в моем списке направлений.
Я отправился на этот семейный отдых в Иордании с моей женой и тестем. И хотя изначально мы планировали Грецию, вскоре мы переключились на Иорданию, когда поняли, что все мы предпочитаем арабское приключение греческой истории.
И просто чтобы дать вам представление о том, что было включено, а что нет, вот детали пакета для моей семейной поездки в Иорданию:
- Стоимость: 2600 долларов.
- Продолжительность: 5 ночей 6 дней
- Включено: Трансферы, гостиницы, питание и экскурсии
- Исключения: авиабилеты (мы бронировали их самостоятельно), другие личные расходы, не входящие в пакет.

Маршрут
День 1: Прибытие и осмотр достопримечательностей Аммана с последующей регистрацией.
День 2: Осмотр достопримечательностей в Джераше
День 3: Прибытие и регистрация в Вади-Рам, затем осмотр достопримечательностей Мадабы.
День 4: Обзорная экскурсия по Петре с последующим размещением в отеле на Мертвом море.
День 5: Целый день на Мертвом море и на курорте.
День 6: Выселение и отправление в аэропорт для вылета обратно в Индию.

О еде в Иордании
Еда в Иордании очень вкусная и состоит из мяса, свежих овощей, бобов и других ингредиентов. Да, это мясное блюдо, но вегетарианцы могут выбирать из множества салатов на основе овощей, соусов, фалафелей и лепешек, чтобы быть сытыми. У нас, в частности, не было проблем с едой, и на самом деле она нам очень понравилась.
А теперь наши впечатления от поездки. Ну вот!
Мертвое море, Петра и пески времени: наша семейная поездка в Иорданию была больше, чем жизнь 4
Амман наше первое знакомство со славным прошлым страны
Мы вылетели в 4 утра и примерно через 8 часов приземлились в Аммане. После формальностей в аэропорту нас встретил наш гид и водитель, который по нашей просьбе сразу же отвез нас на экскурсию по центру города Амман. Места, которые мы посетили в Аммане, включали:

Цитадель
Это историческое место расположено на вершине холма, и самые удивительные достопримечательности здесь включают Храм Геркулеса и Дворец Омейядов, которые нам очень понравилось посещать.

Археологический музей Иордании
Это был отличный опыт, когда мы увидели много артефактов. Некоторые из них относятся к доисторическому времени, а другие к более позднему 15 веку. В целом, это был действительно интересный опыт.

Иорданский фольклорный музей
Еще одно интересное место, мы увидели множество сохранившихся костюмов, культурных артефактов, ремесел и музыкальных инструментов.

Римский театр
Этот театр на 6000 мест восходит к 2 веку, когда город был известен как Филадельфия, и это действительно зрелище.
После осмотра достопримечательностей мы вернулись в наш отель «Аясс Амман» на ночлег.
Мертвое море, Петра и пески времени: наша семейная поездка в Иорданию была больше, чем жизнь 5
Джераш древний город, как ни один другой
Сегодня мы должны были посетить Джераш, древний римский город, известный своими архитектурными чудесами и городским пейзажем. Итак, после плотного завтрака в отеле мы отправились на обзорную экскурсию на целый день.
Джераш был полностью римлянином в своей личности. Мощеные улицы, огромные общественные площади, площади, фонтаны, городские стены и высокие храмы на вершинах холмов доставляли удовольствие и, увидев их все в одном месте, мы не могли не пережить славные времена прошлого.
Затем мы направились на север, чтобы увидеть знаменитый замок Аджлун (Калат Ар-Рабад), который также является важным историческим и экологическим объектом. Этот замок, построенный в 1184 году нашей эры генералом Салади, был построен, чтобы контролировать железные рудники Аджлуна и препятствовать продвижению крестоносцев, доминируя на трех путях, ведущих к Иордании.
Это был последний из наших осмотров достопримечательностей в посте Джераш, который мы вернулись в наш отель, так как на следующий день мы должны были сменить город и отель.

Мадаба, гора Нево и Вади-Рам пески времени
Сегодня мы выехали в Вади-Рам и по пути прошли древний город Мадаба. Этот город славится своим мозаичным искусством, особенно мозаичной картой Иерусалима 6-го века, и увидеть ее было поистине чудесно. Мы также посетили церковь Святого Георгия, а за ней последовала гора Нево где находилась Мемориальная церковь Моисея. Отсюда мы также могли видеть соседний город Иерусалим, который был действительно захватывающим и захватывающим зрелищем.
Двигаясь дальше, мы продолжали путь к Вади-Рам по шоссе. Поездка была очень живописной, и мы любили щелкать фотографиями по дороге.
Мы прибыли в Вади-Рам поздно вечером и заселились в лагерь Сан-Сити где должны были остановиться в марсианском лагере под названием «Свободы». Глядя на весь куполообразный лагерь и красный песок вокруг, мы не могли не представить, что остаемся на Марсе! (хотя бы на короткое время!).
Ночь, проведенная здесь, была очень красивой и украшенной звездным небом в чем, собственно, и состоял весь смысл палаточного ночлега. Нам понравилось, как в этом лагере все было организовано идеально, и что к каждой палатке был пристроен небольшой балкон, где можно было бездельничать.
Мертвое море, Петра и пески времени: наша семейная поездка в Иорданию была больше, чем жизнь 6
Петра - место, которое невозможно описать словами (но я все равно пытался!)
Сегодня был великий день! Мы должны были, наконец, посетить нашу самую ожидаемую достопримечательность в Иордании высеченный в скале город Петра и, честно говоря, мы были слишком взволнованы для этого!
Мы выписались из лагеря, вкусно позавтракали, а затем отправились в Петру на такси. Древний город начинался с узкой улочки, но, как только мы пересекли его вход, он стал больше, чем жизнь.
Говорят, чтобы полностью изучить город Петра, требуется два дня, но, поскольку у нас были ограничения по времени, мы изучили почти 50% его за пять-шесть часов. Неплохо, правда?
Здесь было так много мест, которые можно увидеть, и нам понравилось каждое то, с чем мы столкнулись. От высеченных в скале гробниц до улиц с колоннадами, храмов, алтарей и, самое главное – Сокровищницы.
Следующим было Мертвое море, где мы должны были зарегистрироваться в нашем новом резорте «Movenpick Dead Sea Spa and Resort».
По мере того, как мы ехали из Петры в Иорданию, цвет скал начал меняться, и внезапно все стало таким сюрреалистичным. Шоссе, окруженное с обеих сторон горами, добавляло всему очарования и делало нашу поездку чрезвычайно живописной.
Заселившись в наш отличный отель, мы немного расслабились, прежде чем положить этому конец.

Резорт Movenpick Dead Sea Resort место для отдыха, не похожее ни на что другое
Это был день отдыха для нас, и мы провели его, бездельничая, купаясь в Мертвом море и исследуя близлежащие районы и рынки.
Нам не нужно было выходить за пределы отеля, чтобы искупаться в Мертвом море, потому что у него был собственный выход. Мы могли плавать столько раз здесь до 6 вечера, что является ограничением времени, установленным правительством.
Как бы мы ни старались, мы просто не могли погрузиться в море. Это было действительно потрясающе!
Совет: не рекомендуется находиться в Мертвом море более 15 минут, так как это может навредить вам. С другой стороны, соленая и богатая минералами морская вода также полезна и обладает целебными свойствами. Практикуйте умеренность. Если вы хотите снова пойти поплавать, примите душ, а затем идите.
С Мертвого моря открывались потрясающие виды, а Иерусалим отсюда казался таким близким! Ближе к вечеру мы отправились на прогулку и посетили несколько рынков поблизости. Здесь было много ресторанов, и мы выбрали тот, из которого открывался еще лучший вид на море, чем из нашего отеля.
Мертвое море, Петра и пески времени: наша семейная поездка в Иорданию была больше, чем жизнь 7
До свидания Иордания, до новых встреч
Это был наш последний день в Иордании, и после того, как мы выписались с резорта, нас отвезли в аэропорт, чтобы вылететь обратно домой.
Наше семейное путешествие в Иорданию, или, лучше сказать, арабское приключение, подошло к концу.
Страна превзошла наши ожидания во многих отношениях. От дружелюбных людей до гостеприимства, богатого ландшафта и достопримечательностей все было наслаждением для чувств. Мы с семьей так хорошо провели время, исследуя эту замечательную страну, что на какое-то время действительно потеряли ее очарование старого мира. Наше арабское приключение было таким наслаждением, что мы, несомненно, хотели бы когда-нибудь вернуться, пережить наши прекрасные воспоминания и снова влюбиться в этот рай!

Мои важные советы для всех, кто едет в Иорданию:
Я рекомендую всем бронировать такси заранее, так как арендовать его самостоятельно может быть довольно дорого.
Мадаба — одно из направлений, которое предлагает средние впечатления от осмотра достопримечательностей, и его можно пропустить.
Разница между палаткой «Freedome» и обычной составляет около 100 - 150 долларов, и если у вас ограниченный бюджет, вы можете выбрать обычную палатку, так как в ней тоже есть балкон и аналогичные впечатления.
Глэмпинг или роскошный кемпинг в Вади-Рам просто необходим. Я рекомендую Sun City Camps для этого опыта.
Всегда нужно соблюдать баланс между фотографиями и наслаждением осмотром достопримечательностей, потому что есть моменты, которые действительно нужно прочувствовать. Не тратьте слишком много времени, делая фотографии и упуская драгоценные моменты осмотра достопримечательностей.
Мовенпик был для нас идеальным курортным вариантом, так как он располагался на дороге Мертвого моря и имел к ней частный доступ. Я рекомендую вам выбрать такой же или похожий курорт, как JW Marriott.