Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

автор:Сергей Козыревский
место:Непал, Эверест
Близкая встреча с Эверестом: история, которую стоит рассказать
Я живу, чтобы путешествовать. Природа, образ жизни и дикая природа - три основы, которые составляют мой опыт странствий, и именно это было целью, когда я отправился в северо-восточную Индию в этом году.
Приключенческий поход в Сандакпху и поездка в Гангток и Дарджилинг были решены после подробного обсуждения с местным агентом, который был связан со мной через онлайн-портал для путешествий, который соединяет вас с местными агентами места, которое вы посещаете для действительно подлинного опыта.
Таким образом, выбрав лучшее предложение и маршрут, я был готов к горам.

День 1: Из аэропорта Багдогра в Манейбханджанг
Я приземлился в Багдогре и взял частное такси, которое было включено в пакет для меня.
По пути в Манейбханджанг я заметил, что местные жители обычно считают расстояние в минутах, а не в километрах, что я понял, когда стал свидетелем подъемных дорог. Пейзаж по пути освежил мои чувства, и было приятно наблюдать за красочными домами, чайными плантациями и, самое главное, за прекрасной погодой.
Я остановился в Курсеонге чтобы выпить чая и перекусить, и заметил, что многие местные жители были в восторге от продолжающегося футбольного матча. Позже недалеко от Манейбханджанга мы остановились в Джаубари (Джау пшеница, бари ферма), который также был проживанием в семье. Я испытал здесь потрясающее гостеприимство и еду, и клейкий рис с далом, который мне дали на ужин, был действительно хорош.

День 2: Поход в Сандакпху, отправление в Тонглу/Тумлинг
На следующий день хозяин представил меня моему гиду по походу (опять же часть пакета) Санги, эксперту в этом районе, который также работал мастером по ремонту двигателей, чтобы свести концы с концами. Помимо этого, гид также обладал огромными знаниями о ботанике и местной культуре. Счастливые и впечатленные этой великолепной биографией, мы начали наше путешествие на позитивной ноте.
Продолжив наше путешествие некоторое время, мы остановились в Мегме месте недалеко от военной базы на индийско-непальской границе. На этой границе находился и самый старый в Непале монастырь, но, к сожалению, в тот день он был заперт.
Достигнув Тонглу (3000 метров), я немного побродил и именно здесь встретил доктора философии, студент изучавший местное хозяйство. Она рассказала мне о том, как местным жителям было трудно выживать и как они были вынуждены продавать свою продукцию менее чем за 5 процентов от рыночной цены. Она также рассказала об оригинальных методах, таких как сбор дождевой воды и солнечная энергия которые местные жители использовали в своей повседневной деятельности.
Близкая встреча с Эверестом: история, которую стоит рассказать 4
День 3: Отправление в Калапохри (6-7 часов пути)
Утром следующего дня я проснулся и увидел великолепный вид на весь хребет Канченджанга и хребты, которые заставили позировать спящего Будду (Кумбхакарна голова, Канченджанга тело, и гора Пандим ноги). Позже мы достигли Тамлинга, где я снова мог видеть границу между Индией и Непалом, и теперь, когда я ходил туда-сюда между двумя странами, чувство приключения были действительно в самом разгаре. Треккинг в Непале также требовал, чтобы я показал свой паспорт и удостоверение личности чиновникам. Я добрался до Калапохри с сильной головной болью и лечился местным природным лекарством, которое действовало как бальзам.

День 4: Отправление в Сандакпху (4-5 часов пути)
На следующий день мы добрались до Сандакпху около 14:00, и было довольно туманно. Теперь я мог видеть горный хребет Канченджанга и позу спящего Будды более отчетливо, так как я был совсем рядом с этим временем, но мой проводник добавил напряженности, попросив меня подождать до утра. На этот раз я делил комнату с 6-7 людьми из Бангладеш и говорил (с трудом) с ними о путешествиях. Я понял, что это была та часть, которая больше всего волновала меня во время моего путешествия. Это позволило мне завести друзей и связаться с людьми из других частей мира.

День 5: Отправление в Римбик (7-8 часов пути)
На следующее утро, как только я проснулся, бросился на смотровую площадку, о которой мне рассказал мой гид, и, к моему крайнему удивлению, теперь я мог видеть гору Эверест. Я никогда не ожидал, что увижу самую высокую вершину в мире, и внезапное ее наблюдение стало прекрасным сюрпризом. Мое путешествие теперь казалось еще более удовлетворительным, и этот неожиданный добрый жест от Бога навсегда останется в моей памяти.
Весь панорамный вид гималайского хребта произвел на меня эффект транса и был не чем иным, как захватывающим зрелищем.
Счастливые и довольные исполнением моего желания, мы начали наш 24-километровый спуск к Римбику. На этот раз дорог не было, только густые леса. Мы добрались до Римбика вовремя, и я лег спать.
Близкая встреча с Эверестом: история, которую стоит рассказать 5
День 6: Дарджилинг
На следующее утро, попрощавшись с моим замечательным гидом, я отправился в Дарджилинг и добрался туда к полудню.
Я забронировал свой резорт в Дарджилинге в частном порядке, он назывался Summit и имел очень европейскую атмосферу. Канатная дорога была восхитительным опытом, и я мог видеть чайные сады и горы с одной стороны и город Дарджилинг с другой. Позже на базаре мое внимание привлекла пекарня Glenary’s в которой продавались аппетитные сладости, булочки и слоеные пирожные. Я также посетил Nathumalls и купил черный чай для друзей и семьи.
Наконец, выйдя с базара, я добрался до японского храма, также известного как Пагода мира откуда открывался потрясающий вид на долину.

День 7: Знакомство с Дарджилингом
На следующий день я посетил Тигровые холмы где увидел потрясающий восход солнца, а затем монастырь Гхум и петлю Батасии. Я также самостоятельно осмотрел Сад камней, и это был хороший опыт. Затем я вернулся в Дарджилинг и сел в такси до Гангтока. Посетил MG Marg и был счастлив вернуться в обычную суету рынка. Я на самом деле нашел, что это было классное место, чтобы болтаться.

День 8: Гангток
Утром я отправился на водопад Джакри где увидел парня, арендовавшего традиционные сиккимские платья. Я примерил и сделал много фотографий.
Кроме того, по пути в монастырь Ранка я выбрал комплекс мероприятий, и это было довольно приятно. Мероприятия включали в себя почтовый замок, спуск по скалам, скалолазание, прогулку Маугли, прогулку зигзагом и Бирманский мост.
Монастырь Ранка был огромен, и я видел много учеников, изучающих искусство и культуру своей религии. Это было красочное место и успокаивающий опыт. Это было время для монастыря Румтек, который является самым большим монастырем в Гангтоке, но, к сожалению, там проходили ежегодные встречи и фестивали, поэтому я не мог увидеть чудеса этого места.
Близкая встреча с Эверестом: история, которую стоит рассказать 6
День 9: Наблюдение за природой в ее первозданном виде
На следующий день я отправился на перевал Нату-ла-Пасс, и моя поездка на машине до этого места была потрясающей среди всего, что я видел. Я также посетил озеро Цомго возле военной базы, и его вид на фоне гор и тумана был сногсшибательным.
Был Баба Мандир посвященный Сепою Харбхаджану Сингху, а также красивая копия идола Шивы из Ришикеша. Мне также понравилась поездка на яке и общее впечатление от этого места было интересным и веселым.

День 10: Возвращение
Это был последний день, и утром я взял такси до железнодорожной станции Силигури. Затем я сел на поезд до Калькутты, откуда, наконец, сел на свой рейс.

Я всегда хотел исследовать новые места, узнать о культуре его жителей и узнать об их образе жизни. Этот поход и поездка дали мне все это и многое другое. Моя встреча с природой в ее необработанном виде привела к самопознанию и открытиям, и, в конце концов, я рад, что отправился в эту поездку.

Основные моменты - поход в Сандакпху, Джаубари, Эверест, Дарджилинг, Японский храм, мой гид Санги, монастырь Румтек, озеро Цомго, перевал Натху Ла, Баба Мандир, Тигровый холм.
Негативные моменты - отсутствие банкоматов. Экскурсия «ручной ткацкий станок» скучная.

Совет будущим путешественникам: посетите это место, если хотите познакомиться с людьми и культурой или жаждете неизведанного. С приключениями, скрывающимися за каждым углом, вы полюбите природу и чувство удовлетворения, которое она дает.

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104