Вход и регистрация

Вход Регистрация

Логин / email

Пароль

Забыли пароль? или войти с помощью

Восстановление пароля

автор:Раиса Сычева
место:Монголия, Ухай
Запечатлеть красоту монгольских пустынь в поездке с друзьями
Вы знаете, что бывают поездки, которые случаются совершенно неожиданно и когда у вас нет ни малейшего понятия об этом? Что ж, моя экскурсия в Улан-Бух и Тенгер в рамках тура по пустыне внутренней Монголии была именно таким делом! Я отправилась в путешествие со своим другом и его друзьями, и мне показалось, что мы уже нашли золото в нашей жизни. И я уверена, что вы тоже согласитесь, когда пролистаете наши фотографии и прочитаете о путешествии.
Мы начали наше путешествие на внедорожнике, которым управлял старый водитель команды, с которой я путешествовала. Нам потребовался целый день, чтобы добраться до Ухая, откуда мы, наконец, направились к месту назначения. Последнее путешествие в пустыню, которое я совершила, было в Сахару, и я действительно многому научилась. Итак, на этот раз я убедилась, что хорошо упаковала вещи, и отправилась хорошо подготовленной к встрече с пустыней. В конце концов, это опасная среда.
Итак, на случай, если вы планируете совершить аналогичный тур по пустыне Монголии или любой другой, вот что вы должны взять с собой:
- Солнцезащитный крем с SPF 30 или выше для защиты кожи.
- Хорошую пару солнцезащитных очков. Поверьте мне, вы не захотите, чтобы ваши глаза слепило солнце.
- Возьмите с собой один большой пуховик, чтобы пережить вечер и ночь.

Избегайте ношения тяжелых сумок для багажа. Ухабистые заезды по пустыне не дадут им устойчиво держаться в машине. Таким образом, легкая сумка через плечо будет подходящим выбором.
Насладившись видами великолепных заснеженных гор, ярко освещенного солнцем и красотой под нами, мы добрались до Вахуи и заселились в наш отель. А вот что мы делали каждый день нашего тура по пустыне Монголии:

День 1: Экскурсия по пустыне Улан-Буг
Как только мы добрались до отеля, наши сердца начали тосковать по пустыне. Прилив адреналина так раззадорил нас, что никто из нас не откусил ни кусочка, и мы сели в машину, чтобы отправиться на экскурсию.
Теперь никакая поездка не будет веселой, если вы не испытаете незапланированных приключений. Со своим первым мы столкнулись в первый же день нам пришлось спустить шины машины, чтобы мы могли безопасно ехать по мягкому песку пустыни. Это была своего рода новость для меня, но обогащающая знания. Итак, я очень благодарна нашему водителю, который рассказал нам обо всей процедуре.
Запечатлеть красоту монгольских пустынь в поездке с друзьями 4
Я также узнала о группе мощных внедорожников в пустыне, которые лучше всего подходят для таких туров. Вскоре после этого в пустыне раздался гром, и мое сердце екнуло. Ну, потому что я всегда немного боялась грозы, а испытать ее в тот раз было чем-то, чего я вообще не ожидала.
Водитель понял мой страх. Итак, мы помчались по дороге, оставив линию колеи в пустыне вверх и вниз, и ключевой склон. В этот момент все, что я могла вспомнить, это девушка, которая сравнила пустыню с американскими горками. И поверьте мне, это была настоящая поездка на американских горках. Я чувствовала себя настолько неловко, что позже засыпала нашего водителя множеством вопросов, связанных со здоровьем. Благодаря ему я почувствовала себя лучше и пережила потрясения.
Во время первого набора наших точек отдыха мы сделали много снимков. А во время третьего отдыха мы превратились в «запеканку» из «горшочка».
Это был первый день нашего бега по пустыне, где мы опробовали и песок, и машину. Честно говоря, день был не из легких, так как мы мчались треугольником по пустыне, пробегая через три точки отдыха. Но, это было абсолютно стоящим!

День 2: По маршруту Алашань Зуки, сердце пустыни Тенгер
На второй день нашего тура по пустыне Монголии мы встали рано утром, приняли душ и выписались из отеля. Мы с водителем попробовали местную еду поблизости, и она оказалась освежающей для наших вкусовых рецепторов.
Одна вещь, которая изменилась в этот день тура, это мое душевное состояние. Начиная с беспокойства, страха и потливости ладоней в первый день и заканчивая помешательством, волнением и рвением на второй день, я чувствовала себя как лошадь в поисках пастбища. Но, тем не менее, я сохраняла приподнятое настроение, стремясь жить настоящим моментом и максимально использовать его.
7t8a1Bs-minЗапечатлеть красоту монгольских пустынь в поездке с друзьями 5
Мы снова приготовились двигаться вперед к Тенггеру, так что пришло время остановиться и сменить колеса. Этот момент был очень душевным, прежде всего по причине командных усилий. И эта прелесть совместного путешествия очень трогает мою душу. Незнакомые люди собираются вместе, становятся друзьями, делятся мудростью и прилагают усилия для достижения общей цели.
После внесения необходимых изменений в машину мы вместе с несколькими другими группами отправились в самое сложное путешествие нашего тура по пустыне Монголии До впадения первой машины мы добрались уже в полдень, а тем временем все слушали радио, мой друг отвез меня на ближайшую горку.
Мы щелкнули несметное количество фотографий, которые, как я знала, я могу увидеть в любой момент своей жизни и хранить вечно. Следующей целью было добраться до Алашань Цзоци. Итак, мы посмотрели на карту и решили сразу отправиться в путь. Конечно, было приятнее ехать по дороге, когда другие машины настраиваются на ту же цель. К вечеру мы наконец добрались до места назначения и заселились в отель.

День 3: Исследование пустыни Тенггер
Это был последний день нашего тура по пустыне Монголии. Все проснулись рано утром и, наконец, мы все вместе плотно позавтракали.
Склоны пустыни Тенгер и пустыни Улан-Бух сильно отличались. Прежде чем отправиться в пустыню, я поняла, что сорняки будут влиять на вождение, но это во многом зависело от типа растительности, которая там была.
В Улане мы провели много времени, поэтому по достижении 17-го такта большой отряд разделился на две команды. Один из наших приятелей по путешествию, вел нашу команду из пяти машин, а другой друг вел остальные машины.
Запечатлеть красоту монгольских пустынь в поездке с друзьями 6
Еще одно открытие, которое я узнала во время нашего тура по пустыне Монголии заключалось в том, что песок в пустыне Тенгер был очень твердым по сравнению с тем, что был в Улан-Буге. И определенно плохое место для начала, так как сорняки только усложняли вождение. Нам потребовалось немало времени, чтобы наконец добраться до точки слияния, где мы встретили еще две группы из нашей команды.
Мы также поняли, что пустыня Тенгер была довольно суровой по сравнению с Улан-Бухом, так как в ней было много растительности и рек. Таким образом, лучшее время для посещения пустыни Тенгер и наслаждения красотой только лето или осень. Так как нам нужно было торопиться и отправиться обратно, мы отправились от этой точки слияния, чтобы приземлиться в другой пустыне у реки.
Сделав еще несколько снимков, мы вернулись к машине и поняли, что нас ждет очередное приключение в пустыне! Дверь была заперта и не открывалась, даже когда мы пытались пару раз. Это был настоящий грохот. На наших телефонах не было сигнала, и даже рация осталась в машине. Мы понятия не имели, что делать дальше. Но тут случилось счастье. Левое окно двери было выбито, и мы попытались отпереть дверь рукой.

Наконец, когда это маленькое приключение закончилось, мы приготовились вернуться в путь, чтобы успешно вернуться в отель Wuhai Grand Skylight, где мы остановились в наш первый день. Все это место было похоже на великолепную картину, которая резюмировала конец нашего авантюрного тура по пустыне Монголии. На этом наша экспедиция подошла к концу.
В целом, я провела незабываемое время в нашем туре по пустыне Монголии. Я знаю, что тур по пустыне, безусловно, не так приятен, как отдых на острове. Сигнала нет, поэтому связаться с кем-либо практически невозможно. Доступный выбор еды слишком минимален, и вся окружающая среда полна риска, но все же она остается ближе к моему сердцу, потому что сколько бы историй вы ни рассказывали о пустыне, никто никогда не узнает, что произошло на самом деле. И это просто вызывает у вас восхищение!

Warning: A non-numeric value encountered in /var/www/u1064170/public_html/resource/site/template/post/article.php on line 104